Курсы валют:  
  Условная единица 1.00 у.е. / $  
  Гривна наличная 26.30 грн / $  
  Гривна б/н. с НДС 26.30 грн / $  
    Главная   Доставка товаров   Наш адрес  
Контакты
тел.   (44) 502-54-88
факс. (44) 502-54-38
Партнеры
  www.ulitka.kiev.ua
Все лучшее детям!
Счетчики

 
Цены на компьютеры. Объявления Украины и России.
 
Рейтинг интернет-магазинов hotline.ua
Rambler's Top100
Агентство Промышленных Новостей

Условия гарантийного обслуживания техники в с.ц. нашей компании



Важно!

При выходе из строя техники, подлежащей обслуживанию в авторизованных сервисных центрах, клиентам рекомендуется обращаться непосредственно в указанные сервисные центры.
Следует помнить, что при сдаче в ремонт вышеуказанной техники, отдел гарантийного обслуживания выполняет функции только доставки и получения Вашей техники из соответствующего сервисного центра, а также контролирует выполнение работ по ремонту. При этом ужесточаются требования к комплектности товара: изделие принимается только в оригинальной упаковке и только при наличии всего исходного комплекта. Сроки ремонта на данную категорию товара определяются конкретными СЦ и в отдельных случаях (например, из-за отсутствия запчастей на складе СЦ) могут превышать сроки, заявленные выше.


1.Общие положения.

Гарантия на проданные комплектующие и изделия подразумевает под собой бесплатный ремонт либо замену на аналогичные в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока. Основанием для принятия товара в ремонт является документ, подтверждающий факт покупки данного товара в нашей компании. Основанием для получения товара из ремонта является расписка, выданная клиенту при сдаче товара в ремонт, а также документ, удостоверяющий представительство фирмы-клиента конкретным частным лицом, получающим товар.
Сроки гарантии указаны в документах, подтверждающих факт покупки.
Товаром является любое изделие, приобретенное в в нашей компании, в оригинальной комплектации. Упаковка, аксессуары, прилагающееся ПО являются неотъемлемой частью товара.

Гарантия не распространяется на следующий товар:
1. Изделия, не имеющие маркировки (стикера), перемаркированные и с частично разрушенной маркировкой (вызвавшей невозможность идентификации данных стикера).
2. Изделия с механическими, термическими, экстремальными электрическими повреждениями (в т.ч. и скрытыми).
3. Изделия со следами небрежной эксплуатации .
4. Изделия со следами воздействия агрессивных сред (воды, огня, химреактивов, пищи, продуктов жизнедеятельности организмов).
5. Изделия с различными неудаляемыми надписями незаводского характера, а также с удаленной либо частично нарушенной заводской маркировкой.
6. Изделия со следами постороннего вмешательства либо несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем ППЗУ, ПЗУ и т.п.).
7. Повреждения изделий, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
8. Изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов, а также несоблюдением сроков и периода технического профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата и т.д.)
9. Изделия со сквозными повреждениями защитных лент и пломб с надписью "Warranty Void If Removed" или аналогичной по смыслу.
10. Изделия являющиеся сменными носителями информации (дискеты, CDR и CDRW диски)
11. Изделия являющиеся расходными материалами, печатающими головками принтеров
12. Изделия являющиеся вентиляторами, ковриками и аксессуарами
13. Изделия являющиеся сетевыми фильтрами, кабелями, переходниками, шлейфами
14. Изделия являющиеся батареями питания и аккумуляторами ( в том числе на материнских платах )
15. Порты изделий COM, LPT, USB , Video In-Video Out контроллеры
16. Программное и системное обеспечение

Не принимается в ГО следующий товар:

1. Исправные изделия, т.е. корректно работающие хотя бы в двух тестовых конфигурациях.
2. Изделия, конфликтующие с несовместимым или нелицензионным ПО.

  • Изменение сроков гарантийного обслуживания обратной силы не имеет.

  • Товар в ремонт принимается очищенным от клиентских стикеров, инородных тел, надписей, пыли и грязи.

  • Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии письменного описания неисправности в сопроводительном документе установленного образца, размещенного в Internet по адресу: http://www.vicont.com.ua/doc/anketa_service.doc
    Описание неисправности должно быть предельно конкретным. Заявления типа "виснет", "сбоит" и т.п. не рассматриваются.

  • Выдача комплектующих и изделий из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой они были приняты в ремонт. В случае замены товара на новый или возврата денег на баланс клиента отсутствие оригинального комплекта влечет за собой удержание суммы с баланса клиента в размере до 30% от стоимости данного товара, в зависимости от категории товара и степени некомплектности.

  • В случае отсутствия оригинальной упаковки допускается прием товара в ремонт при наличии тары, позволяющей транспортировать груз без риска механического или электростатического повреждения.

  • Комплектующие и изделия, поступающие на замену в связи с невозможностью ремонта, подтвержденной соответствующим актом от авторизованного сервисного центра, принимаются только в при наличии полного комплекта.
    Под полным комплектом подразумевается наличие упаковки, документации, драйверов и ПО, питающих и интерфейсных кабелей, интерфейсных карт, а также иного, перечисленного в документации к данному товару.

  • В случае обнаружения скрытых дефектов по вине пользователя в ходе гарантийного обслуживания принятого у клиента товара , этот товар подлежит возврату либо платному ремонту. Если же такой товар был обменян или зачтен в баланс, с клиента удерживается стоимость товара, равная зачетной, а сам товар возвращается клиенту. В случае платного ремонта с клиента удерживается стоимость ремонта товара.

2.Сроки гарантийного ремонта.

Сроки гарантийного ремонта комплектующих и изделий следующие:

Наименование

Срок*

Примечания

Комплектующие системного блока (мат.платы, процессоры, память, видеоплаты, звуковые платы, сетевые платы, контроллеры и т.п.) и корпуса

7-14 рабочих дней

При наличии полной комплектности

Жесткие диски (HDD IDE, HDD SCSI, MO)

7-14 рабочих дней

При наличии полной комплектности

Внутренние дисководы (FDD, ZIP DRIVE, JAZZ DRIVE, LS-120, CD ROM)

7-14 рабочих дней

При наличии полной комплектности

Периферийные устройства (модем, носители информации, фотоаппарат, сканер, принтер, UPS, сетевые устройства и т.п.)

30 рабочих дней

Срок ремонта определяется наличием запасных частей на складе сервисного центра, и в отдельных случаях может превышать 30 дней.

Оргтехника (факс, копир, пиш.машинки и т.п.)

30 рабочих дней

Срок ремонта определяется наличием запасных частей на складе сервисного центра, и в отдельных случаях может превышать 30 дней.

Мониторы, платформы, компьютеры, ноутбуки, комплектующие ноутбуков и платформ

30 рабочих дней

Срок ремонта определяется наличием запасных частей на складе сервисного центра, и в отдельных случаях может превышать 30 дней.

    *Примечание: одна календарная неделя состоит из 5 рабочих дней.

3.Возврат товара

Закона Украины "О защите прав потребителей", Цитата:


Статья 20. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

20.1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.


Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный либо кассовый чек или иные документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром.


Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) на основаниях, указанных в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.


20.2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель вправе или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара.


Важно!

Товар надлежащего качества подлежит обмену/возврату, только в случае соблюдения всех требований указанных в тексте Закона, а так же по факту предоставления заключения Авторизованного Сервисного Центра, о том что изделие не имеет повреждений/изменений (механических, электрических, ПО и т.д.) и подлежит повторной продаже в розничной сети.


Товар не надлежащего качества подлежит обмену/возврату, только по факту предоставления заключения Авторизованного Сервисного Центра, о том что изделие правильно введено в эксплуатацию, соблюдены все нормы, правила и особенности запуска оборудования, изделие не имеет следов механических и электрических повреждений и при этом изделие полностью или частично не отвечает требованиям указанным в инструкции по эксплуатации, и устранить данную неисправность не представляется возможным, то есть изделие имеет явно выраженный производственный брак и подлежит обмену/возврату!



Украинская Баннерная Сеть


 Все разделы




Разделы
Корпоративным клиентам
Индивидуальная сборка ПК
Ремонт компьютеров
Ремонт ноутбуков
Ремонт мониторов
Ремонт лазерных принтеров
Системные работы
Монтаж СКС
Оборудование Б.У.
Заправка картриджей
Оплата товара
Доставка товара
Гарантийное обслуживание
Сервисные центры
Контакты
Информационные страницы
    Главная   Доставка товаров   Наш адрес  

 Скрипт интернет-магазина ArwShop